top of page

STEM -технологиям (модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»)

Во второй младшей группе «Сибирячок» продолжается работа по STEM-технологиям (модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»). Ребята с удовольствием принимают участие в различных опытах и экспериментах, каждый раз ребята открывают для себя что- то новое: Что заставляет кораблики плыть, откуда берется ветер, как сделать цветные льдинки.

В процессе экспериментирования с воздухом, ребята научились обнаруживать воздух в окружающем пространстве, узнали, что что внутри человека есть воздух. А также познакомились с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

Экспериментируя с водой, дети познакомились со свойствами воды: Вода чистая, прозрачная, льется, не имеет запаха и вкуса. Вода бывает твердая, если ее заморозить, льдинки – это тоже вода.

Дети изготавливали цветные льдинки, наблюдали за процессом замерзания цветной воды в формочках. Непринужденные занятия в форме игры развивают воображение и творческий потенциал, а также у детей развивается любознательность.


26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page